22/07/2017 13:53
Новости:

ЧАТ  ПОГОДА  ВЕБКАМЕРА  ФОТОГРАФИИ  ЗНАКОМСТВА ТРАНСПОРТ КОНТАКТЫ

Страниц: 1 [2] |   Вниз
Автор Тема: Поисковая система запчастей для автомобилей  (Прочитано 12980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 21


« Ответ #15 : 05/05/2017 21:58 »

Очередная порция обновлений для мобильных приложений

Что нового:
— добавлена поддержка пуш-уведомлений;
— добавлены разделы для продавцов: заказы от покупателей, VIN-запросы от покупателей;
— добавлен просмотр покупателя в заказах;
— добавлена возможность быстро сообщить об ошибке;
— исправление ошибок.





Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 21


« Ответ #16 : 13/05/2017 21:07 »

После затянувшихся выходных отдел контроля качества занялся изучением того, насколько праздники повлияли на качество работы продавцов. Весеннее настроение продолжает положительно влиять на наше романтическое настроение, и мы продолжаем покупать детали французских брендов. В качестве объекта покупки мы выбрали тормозные колодки PEUGEOT с артикулом 1607083280. На первое место в выдаче по этому номеру попало предложение компании MaxiZap. Товар стоил 2 300рублей и был в наличии.



Мы сразу заказали деталь и попросили сообщить условия доставки в ответном письме. Ответ последовал незамедлительно. Менеджер MaxiZap сообщил, что доставка обойдется нам в 500 рублей.

В условленное время мы получили коробку с деталью из рук курьера и оплатили его услуги, а также стоимость нашего заказа. На коробке была фирменная наклейка с номером детали.



В офисе мы начали изучать совершенную покупку. В коробке с фирменной наклейкой лежали тормозные колодки. Повреждений или следов установки мы не обнаружили. Какое-то время мы изучали деталь на предмет подлинности, даже привлекли к этому делу экспертов. В итоге мы пришли к выводу, что колодки оригинальные.



Эта контрольная покупка была очень приятной. У нашей команды было ощущение, что мы купили не пахнущие резиной колодки, а прекрасный французский парфюм.

Мы благодарим компанию MaxiZap за быструю реакцию на наш заказ и его оперативное исполнение, а покупателям желаем приятных покупок.
Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 21


« Ответ #17 : 27/06/2017 16:50 »

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ Zzap.ru ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Что нового в Version 2.3.14:
— добавлена история поиска;
— добавлена синхронизация избранного с сервером;
— исправление ошибок.

Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 21


« Ответ #18 : 07/07/2017 18:28 »

Выполняя свою ежедневную работу, которую мы очень любим, мы заметили, что нарушений правил публикации стало значительно меньше. Но все же мы идем по пути помощи нашим клиентам и ежедневно делаем все возможное, чтобы их покупатели оставались довольны покупками, совершенными через наш портал.

Просматривая очередную выдачу по запчасти с артикулом 9036945003 мы наткнулись на предложение компании ООО Акрос. Подшипник ступицы переднего колеса производства TOYOTA компания предлагала приобрести за 1 200 рублей. Кроме того, компания осуществляет доставку, а это для нас, как и для многих покупателей, очень удобно.



Нажимаем кнопку «Купить» и ждем. Через некоторое время нам позвонил менеджер компании для уточнения деталей заказа. Он сообщил, что доставка будет стоить нам 500 рублей, что вполне уже привычно для нас, и сказал, что деталь может быть доставлена завтра. Нас это вполне устраивало, и мы согласились. На следующий день с нами опять связался представитель компании и сказал, что в этот день нет возможности доставить наш заказ и предложил найти какое-то решение. Решение было найдено: мы перенесли доставку на следующий день, а сам факт того, что продавец начал искать варианты решения проблемы и проявил заботу, очень нас порадовал.

Курьер привез наш заказ в условленное время в условленное место. Мы получили коробку, в которой лежала новенькая деталь. Упаковка действительно выглядела не однозначно оригинальной, так как на ней не совпадают шрифты и цвета.



Мы начали длительный процесс расследования, привлекая в него специалистов и официальных дистрибьюторов. Выявление оригинальности купленной нами детали оказалось сложной задачей. Сравнивая упаковку с фотографиями из интернета, мы сомневались в ее оригинальности, но сама деталь визуально выглядела должным образом.



Систематизировав полученную информацию и проанализировав мнения специалистов, мы пришли к выводу, что внутри коробки лежит подшипник KOYO, о качестве которого можно судить только после тщательной профессиональной экспертизы. Сам бренд KOYO – уважаемый производитель конвейерной поставки. Мы на 80% уверены, что эта деталь соответствует тем, которые установлены на автомобилях, сходящих с конвейера.

Приобретённая нами запчасть – яркий пример того, что вы получите практически в любом месте, будь то магазин или техсервис при запросе данного артикула.
Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 21


« Ответ #19 : 19/07/2017 15:23 »

Лето в самом разгаре, но это не повод снижать свои стандарты обслуживания клиентов, несмотря на то, что многие сотрудники уходят в отпуск. Команда отдела контроля качества портала Zzap продолжает выполнять свою работу и помогать продавцам. Размещающим свои прайс-листы на нашем портале, становиться лучше для своих покупателей.

Возможно, наши методы нее всем по душе, но если есть предложения, то мы всегда открыты к диалогу, ведь наш главный аргумент – качество.
Нашу сороковую по счету контрольную закупку мы совершили на самом экваторе лета. Прочесывая предложения продавцов, мы обратили внимание на деталь с номером 3531026600. Это топливная форсунка производства Hyundai/Kia.



Мы периодически получаем информацию от недовольных покупателей о том, что среди подобных товаров стали появляться контрафактные. Мы решили сделать закупку у ИП Образцовой, у которой форсунка была в наличии. Ее стоимость, указанная на сайте, составляла 1500 рублей, еще 500 рублей стоила доставка.

Действуя по обычной схеме, мы нажали кнопку «Купить» и указали адрес доставки. Спустя три часа нам пришел ответ на почту, что доставка нашего заказа состоится завтра и что курьер свяжется с нами, что и произошло.

Курьер доставил нам деталь в назначенное время и в условленное место. Форсунка была в брендовом пакете с фирменной наклейкой. Мы посовещались с коллегами и пришли к выводу, что данная деталь оригинальная.



Мы рады, что, несмотря на разгар лета и сезон отпусков, продавцы продолжают выполнять свою работу и удовлетворять потребности своих покупателей.
Записан

Страниц: 1 [2] |   Вверх
Печать
 
Перейти в: