22/08/2017 08:26
Новости:

ЧАТ  ПОГОДА  ВЕБКАМЕРА  ФОТОГРАФИИ  ЗНАКОМСТВА ТРАНСПОРТ КОНТАКТЫ

Страниц: 1 [2] |   Вниз
Автор Тема: Поисковая система запчастей для автомобилей  (Прочитано 13621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 22


« Ответ #15 : 05/05/2017 21:58 »

Очередная порция обновлений для мобильных приложений

Что нового:
— добавлена поддержка пуш-уведомлений;
— добавлены разделы для продавцов: заказы от покупателей, VIN-запросы от покупателей;
— добавлен просмотр покупателя в заказах;
— добавлена возможность быстро сообщить об ошибке;
— исправление ошибок.





Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 22


« Ответ #16 : 13/05/2017 21:07 »

После затянувшихся выходных отдел контроля качества занялся изучением того, насколько праздники повлияли на качество работы продавцов. Весеннее настроение продолжает положительно влиять на наше романтическое настроение, и мы продолжаем покупать детали французских брендов. В качестве объекта покупки мы выбрали тормозные колодки PEUGEOT с артикулом 1607083280. На первое место в выдаче по этому номеру попало предложение компании MaxiZap. Товар стоил 2 300рублей и был в наличии.



Мы сразу заказали деталь и попросили сообщить условия доставки в ответном письме. Ответ последовал незамедлительно. Менеджер MaxiZap сообщил, что доставка обойдется нам в 500 рублей.

В условленное время мы получили коробку с деталью из рук курьера и оплатили его услуги, а также стоимость нашего заказа. На коробке была фирменная наклейка с номером детали.



В офисе мы начали изучать совершенную покупку. В коробке с фирменной наклейкой лежали тормозные колодки. Повреждений или следов установки мы не обнаружили. Какое-то время мы изучали деталь на предмет подлинности, даже привлекли к этому делу экспертов. В итоге мы пришли к выводу, что колодки оригинальные.



Эта контрольная покупка была очень приятной. У нашей команды было ощущение, что мы купили не пахнущие резиной колодки, а прекрасный французский парфюм.

Мы благодарим компанию MaxiZap за быструю реакцию на наш заказ и его оперативное исполнение, а покупателям желаем приятных покупок.
Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 22


« Ответ #17 : 27/06/2017 16:50 »

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ Zzap.ru ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Что нового в Version 2.3.14:
— добавлена история поиска;
— добавлена синхронизация избранного с сервером;
— исправление ошибок.

Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 22


« Ответ #18 : 07/07/2017 18:28 »

Выполняя свою ежедневную работу, которую мы очень любим, мы заметили, что нарушений правил публикации стало значительно меньше. Но все же мы идем по пути помощи нашим клиентам и ежедневно делаем все возможное, чтобы их покупатели оставались довольны покупками, совершенными через наш портал.

Просматривая очередную выдачу по запчасти с артикулом 9036945003 мы наткнулись на предложение компании ООО Акрос. Подшипник ступицы переднего колеса производства TOYOTA компания предлагала приобрести за 1 200 рублей. Кроме того, компания осуществляет доставку, а это для нас, как и для многих покупателей, очень удобно.



Нажимаем кнопку «Купить» и ждем. Через некоторое время нам позвонил менеджер компании для уточнения деталей заказа. Он сообщил, что доставка будет стоить нам 500 рублей, что вполне уже привычно для нас, и сказал, что деталь может быть доставлена завтра. Нас это вполне устраивало, и мы согласились. На следующий день с нами опять связался представитель компании и сказал, что в этот день нет возможности доставить наш заказ и предложил найти какое-то решение. Решение было найдено: мы перенесли доставку на следующий день, а сам факт того, что продавец начал искать варианты решения проблемы и проявил заботу, очень нас порадовал.

Курьер привез наш заказ в условленное время в условленное место. Мы получили коробку, в которой лежала новенькая деталь. Упаковка действительно выглядела не однозначно оригинальной, так как на ней не совпадают шрифты и цвета.



Мы начали длительный процесс расследования, привлекая в него специалистов и официальных дистрибьюторов. Выявление оригинальности купленной нами детали оказалось сложной задачей. Сравнивая упаковку с фотографиями из интернета, мы сомневались в ее оригинальности, но сама деталь визуально выглядела должным образом.



Систематизировав полученную информацию и проанализировав мнения специалистов, мы пришли к выводу, что внутри коробки лежит подшипник KOYO, о качестве которого можно судить только после тщательной профессиональной экспертизы. Сам бренд KOYO – уважаемый производитель конвейерной поставки. Мы на 80% уверены, что эта деталь соответствует тем, которые установлены на автомобилях, сходящих с конвейера.

Приобретённая нами запчасть – яркий пример того, что вы получите практически в любом месте, будь то магазин или техсервис при запросе данного артикула.
Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 22


« Ответ #19 : 19/07/2017 15:23 »

Лето в самом разгаре, но это не повод снижать свои стандарты обслуживания клиентов, несмотря на то, что многие сотрудники уходят в отпуск. Команда отдела контроля качества портала Zzap продолжает выполнять свою работу и помогать продавцам. Размещающим свои прайс-листы на нашем портале, становиться лучше для своих покупателей.

Возможно, наши методы нее всем по душе, но если есть предложения, то мы всегда открыты к диалогу, ведь наш главный аргумент – качество.
Нашу сороковую по счету контрольную закупку мы совершили на самом экваторе лета. Прочесывая предложения продавцов, мы обратили внимание на деталь с номером 3531026600. Это топливная форсунка производства Hyundai/Kia.



Мы периодически получаем информацию от недовольных покупателей о том, что среди подобных товаров стали появляться контрафактные. Мы решили сделать закупку у ИП Образцовой, у которой форсунка была в наличии. Ее стоимость, указанная на сайте, составляла 1500 рублей, еще 500 рублей стоила доставка.

Действуя по обычной схеме, мы нажали кнопку «Купить» и указали адрес доставки. Спустя три часа нам пришел ответ на почту, что доставка нашего заказа состоится завтра и что курьер свяжется с нами, что и произошло.

Курьер доставил нам деталь в назначенное время и в условленное место. Форсунка была в брендовом пакете с фирменной наклейкой. Мы посовещались с коллегами и пришли к выводу, что данная деталь оригинальная.



Мы рады, что, несмотря на разгар лета и сезон отпусков, продавцы продолжают выполнять свою работу и удовлетворять потребности своих покупателей.
Записан

Zzap
Участнечег
**

Репутация: 0
Offline

Сообщений: 22


« Ответ #20 : 01/08/2017 13:02 »

Лето не балует жаркой погодой, иногда даже наказывает дождем. Именно дождик дал нам повод для очередной контрольной закупки, которую провел отдел контроля качества портала Zzap.

Для закупки мы выбрали дворники TOYOTA с номером 8522233200, а приобрести их мы решили у столичного продавца auto2.



Традиционно нажимаем кнопку «Купить», пишем о желании оформить доставку и отправляем наш заказ. Ждать долго не пришлось. Менеджер интернет-магазина связался с нами, и мы согласовали адрес доставки.

В обговоренное заранее время и условленное место приехал курьер и привез наш заказ. Мы рассчитались, оплатив стоимость дворников 1 483 рубли и доставку, которая обошлась нам в 500 рублей.

В офисе весь отдел контроля качества и менеджеры Zzap принялись изучать наш заказ. Мнения разделились. Основная масса экспертов посчитала, что товар оригинальный и надлежащего качества. Однако, было и другое мнение, и мы углубились в изучение этого вопроса.



Специалисты отдела контроля качества принялись за поиск дворниковTOYOTA с номером 8522233200 в других интернет-магазинах и на других ресурсах. Найденные изображения были идентичны той детали, которая лежала у нас на столе. Кроме того, сами дворники были достаточно качественно упакованы в полиэтиленовую упаковку, на которой была фирменная наклейка со штрих-кодом и наклейка с надписью RIGA MJR, что свидетельствует о том, что эта деталь была куплена у официального дилера. Кроме того, указан адрес завода TOYOTA, на котором и была произведена эта деталь.

Мы с большой долей вероятности можем утверждать, что дворники, купленные нами, оригинальные, однако не все члены нашей команды, даже после пристального изучения этого вопроса, согласны с нами. Мы продолжаем изучать этот вопрос и обязательно сообщим о результатах нашей работы.

Отдельно можем отметить качественную работу самого интернет-магазина auto2. Быстрая реакция на заказ и его исполнение, по нашему глубокому убеждению, говорит о том, что продавец заинтересован в потребностях своих клиентов и готов быстро и качественно удовлетворять их.
Записан

Страниц: 1 [2] |   Вверх
Печать
 
Перейти в: